Секреты успешного сотрудничества работодателя с агентством
Сегодня мы расскажем о правилах работы заказчика с агентством по подбору домашнего персонала, а точнее, представим их, как секреты успешного сотрудничества, в результате чего, в вашем доме всегда будет хороший домашний персонал!
Первый секрет или правило №1
Вы обратились в агентство домашнего персонала, сделайте это лучше по телефону, а если вы подали заявку в электронном виде, то наверняка с вами свяжется менеджер агентства или даже директор. Для агентства является важным живой диалог с заказчиком, чтобы задать все необходимые вопросы и, что называется «почувствовать» клиента. Агентство всегда будет обращать к вам по имени, ведя диалог по правилам хорошего делового тона.
Именно это мы ждем и от вас, дорогие работодатели. Если вы хотите, чтобы агентство подобрало для вас самый лучший персонал, вам следует при общении с менеджером агентства соблюдать эти же правила.
Запомнить имя менеджера, который ведет ваш заказ и всегда обращаться к нему по имени в любой форме диалога, особенно это касается электронной переписки.
Не забывать благодарить за представленные резюме или организованное собеседование. Этим вы показываете заинтересованность в человеке, который в данный момент работает на вас, мотивируете его на положительный результат ваших деловых отношений.
И поверьте, что менеджер оценит ваш тон, будет заниматься подбором домашнего персонала с усердием и даже достанет для вас «туза», так мы называем лучший домашний персонал, чтобы оправдать ваши ожидания!
Второй секрет или правило №2
Для того чтобы выполнить правило №1 надо выполнять правило №2. А суть его заключается в том, что вы можете персонализировать ваше общение с менеджером агентства, только при условии, что вы обратились за поиском домашнего персонала, только в одно агентство, но максимум два! Если более, то в такой ситуации очень трудно вести, скажем, так, достаточно индивидуальный диалог с каждым представителем агентства. Поэтому агентство должно быть одно!
Третий секрет или правило №3
Все мы знаем, что в ситуации большого выбора, человеку сложно принимать правильные решения. Это обычные законы, которые работают на когнитивном уровне, и мы не будем в них углубляться. Не следует просматривать или знакомиться с количество кандидатов превышающих число 5, но только в архи - сложных ситуациях подбора. Возможно, покажется странным, но после пяти предложенных кандидатов, которые наверняка отличаются друг от друга по каким либо критериям, пойдет повтор кандидатов. И даже более того, скажем по секрету, что лучшие кандидаты всегда представлены в числе первых.
Четвертый секрет или правило № 4
Заказчик должен доверять себе, своей интуиции и личному опыту при выборе кандидата. Ни для кого, не является секретом, что мы выбираем по принципу «нравится - не нравится», и эмоции здесь играют наиболее важную роль. Но работодателю важно, после осознания самого факта симпатии к кандидату, приступить к объективной оценке его профессиональных навыков, и только после этого делать выбор.
Подведем итог выше изложенного:
Если вы хотите подобрать в свою семью достойный домашний персонал, то вам следует придерживаться следующих правил:
- Работать только с одним агентством.
- Вести диалог и взаимодействовать всегда с одним и тем же представителем агентства, проявляя при этом хороший деловой тон.
- Не заниматься бесконечным просмотром резюме и кандидатов, идеальных вариантов не существует, а ограничить себя в выборе, что не повлияет на качество.
- Доверять себе, своей интуиции, опыту, но окончательный выбор кандидата делать только после объективной оценки его профессиональных навыков, то есть после испытательных дней работы!
С уважением, агентство домашнего персонала «Персона Дома»