Поиск работы через агентство домашнего персонала

Агентство «Персона Дома» расположено в самом сердце Северной столицы России – Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте вблизи станции метро «Пл. Восстания». Это вызывает определенные удобства для соискателей и работодателей. Основная задача компании – подбор домашнего персонала, который включает самые разные профессии:

При подаче заявки на подбор домашнего персонала, работодатель беседует с представителем агентства. Это необходимо для того чтобы точно знать какого работника в квартиру или дом ищет заказчик, а также требования, которые он выдвигает к претенденту на вакансию по той или иной специальности.

Что нужно делать соискателям

Люди, желающие устроиться на работу в качестве домашнего персонала должны пройти регистрацию в агентстве. Для этого им необходимо представить определенный пакет документов:

  • копии паспорта и идентификационного кода;
  • свидетельства, дипломы, подтверждающие образование и квалификацию;
  • трудовую книжку, если она есть в наличии;
  • рекомендации от прежних работодателей;
  • справки о здоровье, отсутствии судимости, задолженности по кредитам.

Подбор домашнего персонала – ответственное и серьезное дело, агентство гарантирует предоставить работодателю сотрудника, отвечающего его требованиям. Это должен быть честный, порядочный человек, четко выполняющий свои функциональные обязанности. Поэтому каждый кандидат проходит тщательную проверку, в том числе на соответствие представленных документов.

Нюансы при трудоустройстве

При подборе домашнего персонала сотрудники кадрового агентства учитывают разные факторы:

  • требования работодателей, предъявляемых к своему наемному работнику;
  • ситуации, происходящие на рынке труда;
  • желание кандидатов найти как можно быстрее работу.

Исходя из этого, у соискателей и работодателей часто возникают вопросы. Претенденты на вакансию интересуются тем, нужно ли им пройти определенные курсы, которые позволят им работать в семье. Если возникает необходимость, сотрудники агентства при подборе домашнего персонала направляют соискателей на курсы: няней, медсестер, домработниц и по другим специальностям. Для некоторых работодателей важно брать в дом подготовленных и грамотно обученных сотрудников. Также часто задаются такие вопросы:

  • Востребованный возраст. Занимаясь подбором домашнего персонала, сотрудники компании чаще всего рассматривают возрастной диапазон соискателей от 20 до 60 лет. Во многом это определяется желанием работодателей. Кто-то из них желает иметь в доме молодых людей, других привлекают работники старшего возраста, имеющих за плечами богатый жизненный опыт и мудрость. Есть и такая категория заказчиков, для которых возраст не имеет значения – опыт, зрелость, добропорядочность, энергия, ответственность – приоритетные критерии выбора.
  • Есть ли необходимость в заключение договора между работодателем и работником. Подбор домашнего персонала в агентстве предполагает подобную услугу. Ведь это тот документ, в котором прописываются условия трудоустройства, права и обязанности обеих сторон, указывается сумма заработной платы, продолжительность рабочего, отпуск и другие важные моменты. Во время действия договора направленный на работу в семью сотрудник может обратиться в агентство за поддержкой.

Также люди, претендующие на вакансию, интересуются тем, как быстро они смогут получить желаемое место работы. Ответить однозначно на этот вопрос невозможно. Это зависит от многих факторов (они были описаны выше) и прежде всего от спроса на рынке труда специалиста данного уровня.