Работа агентства с соискателем

Подбор домашнего персонала через агентство – это сложный процесс, требующий от специалистов определенных знаний и умений. С кандидатами работают менеджеры, психологи, инструкторы компании. Для того чтобы дать гарантии заказчику и вселить в него уверенность насчет честности и порядочности наемных работников: няни, сиделки, домработницы, гувернантки, водителя, помощника, каждый претендент проходит тщательную проверку на предмет:

  • квалификации;
  • отсутствия судимости и вредных привычек;
  • состояния здоровья.

Многие агентство взяли за правило использовать в своей работе Детектор лжи. Проверку на полиграфе можно проводить во время собеседования или пробных дней. 

Этапы работы с претендентами

Каждый человек, желающий получить через агентство работу в семье, должен предоставить комплект документов, пройти собеседование, тестирование и другие процедуры. Подбор домашнего персонала в агентстве можно разделить на несколько главных этапов:

Подача заявки

Человек, мечтающий получить должность няни, домработницы, гувернантки, сиделки, повара или любой другой профессии, связанной с работой в семье, обязан подать в агентство заявку. Сделать это можно по телефону, воспользоваться электронной почтой или лично посетив компанию, которая осуществляет подбор домашнего персонала. Лучшим считается последний вариант, так как при встрече менеджер знакомится с соискателем и может дать оценку своего восприятия по отношению к нему. В результате беседы определяется круг обязанностей, который должен выполнять наемный работник. Сотрудник агентства расскажет об условиях труда, оплате и подробно ответит на все интересующие вопросы. 

Предоставление резюме, характеристик и необходимых документов

Человек, претендующий на вакансию, должен подать в агентство резюме. В нем ему необходимо указать возраст, образование, опыт работы, трудовой стаж и другие биографические сведения. После прочтения резюме, у менеджера создается первое впечатление о кандидате. Отобрав наиболее подходящие анкеты, специалист знакомит с ними заказчика и назначает место встречи для собеседования с ним. В процессе беседы работодатель задает кандидатам интересующие его вопросы и после окончания разговора со всеми претендентами останавливается на той кандидатуре, которая, по его мнению, подходит ему лучше всего. Менеджер агентства, осуществляющий подбор домашнего персонала, обычно руководит процессом собеседования. По желанию клиента он подготавливает список вопросов для соискателей. Выбранный кандидат приступает к своим обязанностям и проходит испытательный срок, который назначает работодатель.

Испытательный срок

Некоторые агентства практикуют так называемые пробные дни. Это дает возможность сотрудникам компании лучше понять, кто из претендентов подходит для вакансии. Обычно пробный период длится от одного до пяти дней.  

Каждый кандидат подвергается тщательной проверке. Это связано с тем, что подбор домашнего персонала – ответственный процесс, и агентство несет ответственность за предложенную кандидатуру, берет на себя решение рекомендовать его на работу к домовладельцу.