О доверии работодателей

Очень часто от клиентов, обратившихся первый раз за услугами в агентство домашнего персонала можно услышать следующие слова: «Нам нужен домашний персонал на долгие годы. Так надежнее и комфортнее, когда няня или домработница работают в доме подолгу».

На вопрос, почему они так думают, звучит следующий ответ: «Люди со временем больше узнают друг друга, возрастает доверие, что является гарантией хороших отношений и качества оказываемых услуг!»

Попробуем разобраться так ли это на самом деле.

Домашний сервис – это особая сфера услуг, где вопрос о выборе кандидата для оказания услуг, является архиважным! И для этого есть веские основания. Домашний персонал впускают в личное или семейное пространство, доверяют ему самое драгоценное, например, когда речь идет о выборе няни для ребенка. Поэтому вполне оправдано желание работодателя получить о кандидате максимально больше достоверной информации.

Что и происходит в начальный период поиска и выбора кандидата, а также во время испытательного срока, когда кандидат находится под пристальным вниманием работодателя. Является ли эта информация о кандидате достоверной? Наверное, да, процентов на 50%.Поясняем, что, никто никогда не может владеть 100% информацией о другом человеке. И даже если теоретически допустить это, то уже в следующий момент эта информация не будет достоверной.

Но в домашнем сервисе, как мы уже пояснили ранее, важны и эти 50% сведений о кандидате. На сегодняшний есть ряд исследований, доказывающих тот факт, что самый большой объем информации о человеке мы получаем в первый период знакомства. Это период привыкания – адаптации, когда человеку необходимо узнать о другом человеке как можно больше, чтобы затем принять решение - приблизить его или удалить из своих границ. А далее объем получаемой информации снижается, но большинство людей продолжают думать, что все больше и лучше узнают друг о друге, что является заблуждением. Следовательно, что происходит в домашнем сервисе. После тщательных проверок и собеседований выбранный домашний персонал отпускается «в свободное плавание», ему доверяют!

Но идет время, и происходят изменения на личностном уровне, меняется характер! А ее больше меняется ситуация с близким окружением кандидата. И чем длительнее период работы домашнего персонала, тем больше этих изменений, которые остаются для посторонних глаз не замеченными! В итоге от работодателей слышим следующее: «Представляете, он (а) столько лет работал (а), а такое сделал (а)….. »

И в заключение несколько советов для работодателя от агентства «Персона Дома»:

  • Не питайте иллюзий по поводу достоверности и полноты информации о вашем кандидате.
    Пребывайте в реальности и контролируйте его работу постоянно.
  • Меняйте домашний персонал после 3- 5 лет работы.
  • Интересуйтесь настроением, здоровьем, семейной ситуацией своего домашнего персонала. Только живое общение с человеком дает возможность отслеживать те или иные изменения происходящие в нем или его жизни!
  • И самое главное, заключается в том, что доверие к другому человеку формируется не на знании об этом человеке, как можно больше, а на других более сложных эмоциональных процессах. Но об этом в другой раз.

С уважением, Елена Правкина -директор агентства «Персона Дома»